Помощь в поиске помещения под магазин в ТЦ
Планируя начать небольшой торговый бизнес, многие предприниматели обращаются к варианту аренды помещений в ТЦ. Начинать торговлю с нуля в отдельно стоящем здании очень сложно, и нередко идея приводит к провалу. Такой подход оправдан только в ситуации, если вы предложите покупателю товары известных брендов, а место под магазин найдете в правильной зоне охвата.
В спальном районе прибыль приносят магазины товаров первой необходимости в шаговой доступности от ЖК. В деловых локациях место под небольшой бизнес предпочтительнее подыскать в ТЦ с высоким трафиком, вблизи со станцией метро и прочей инфраструктурой. Помощь в аренде помещений в ТЦ города Москвы начинающим и опытным предпринимателям оказывает компания «Аренда ТЦ», найти которую можно по адресу arendatrc.ru.
Типы помещений и нюансы их аренды
У магазинов с отдельным входом или, стоящих особняком, есть ряд преимуществ:
- свободный график работы;
- идеальные условия для хранения товара;
- адекватная стоимость аренды;
- лояльность собственника помещения.
Главным минусом таких магазинов считается невысокий трафик, ввиду чего покупательская способность здесь тоже низкая. Пока покупатель узнает об открывшемся магазине и полюбит его (если такое вообще случится), пройдет немало времени, прибыль в это время будет минимальной, а за аренду платить придется регулярно, впрочем, как и отчислять налог государству. Еще нужно самому позаботиться об охране, рекламе и эффективности коммуникаций. Поэтому такой формат устраивает далеко не всех предпринимателей.
Следующий вариант – арендовать локацию в продуктовом магазине средней величины. В таком месте быстро и недорого устроить торговое место довольно просто. Но здесь существуют ограничения по санитарным нормам. В гастрономе или супермаркете вам разрешат торговать канцелярией, бытовой химией, косметикой, бижутерией и другими категориями товаров, которых нет в ассортименте самого магазина. Существенным недостатком бутика такого формата является воровство товара персоналом самого же магазина и жесткий график работы. Если магазин открывается в 7:00, продавец отдела аксессуара для мобильников или парфюмерии тоже должен приходить к этому раннему часу, несмотря на то, что его аудитория подтягивается не ранее 9:00.
Подобные минусы характерны и для аренды помещений в ТЦ, но в остальном арендаторы видят только преимущества, а небольшие проблемы всегда можно уладить с администрацией.