Потоки клиентов в бизнесе | Журнал о розничной торговле

Потоки клиентов в бизнесе

25 способов увеличить поток клиентов на халяву.

1. Двухшаговая система продаж

Чтобы увеличить поток клиентов, используйте двухшаговую систему продаж. Создаете рекламное сообщение, или просто доносите до своих потенциальных клиентов информацию о том, что у вас есть конкретная услуга по низкой цене или бесплатно, а потом продаете что-то высоко-маржинальное.

2. Путь к сердцу клиента лежит через 4 покупки.

Есть интересный пример из Канады. Мужчина открывает химчистку в каком-нибудь районе и делает сногсшибательную акцию и к нему выстраивается огромная очередь, потому что у него самая низкая цена. Он собирает всю клиентскую базу в свою SRM-систему.

Потом через несколько дней проводит еще одну акцию, но уже подороже, но в тоже время она самая низкая. И приходит еще больше людей, те, кто в прошлый раз пришли и те, кто не успел тогда прийти. Так он делает 4 раза. Повышает цену, плюс добавляет какие-то бонусы, скидки, акции и т.д.

И получается, что у него практически весь город становится клиентской базой. У него есть бизнес, у него есть клиентская база и протоптанная дорожка. И потом он этот бизнес продает.

Чтобы клиент к вам привязался, чтобы он покупал у вас постоянно, нужно совершить 4 продажи для него. Если есть 4 продажи за короткий промежуток времени, то считайте, что клиент ваш. И покупатель уже по привычке будет ходить к вам по протоптанной дорожке.

3. Продать, а потом позвонить.

После продажи нужно позвонить клиенту и узнать понравился ему тот товар или услуга, которую он купила у вас. Это повышает лояльность ваших клиентов. Не каждая компания или фирма это делает. Клиенту будет очень приятно, если ему позвонили и поинтересовались, понравился ли ему товар и обслуживание.

4. Разместить указатели.

Это особенно подходит для розничной торговли. Нужно разместить указатели, стрелочки, следы. В торговом центре, где есть постоянный поток, эти указатели помогают привести к вам поток заблудившихся клиентов.

5. Рекламироваться в конце всех.

Нужно давать рекламу после того как конкуренты ее подали. Клиенты услышали или прочитали рекламу конкурента, и какое-то время принимают решение, и тут уже вы подаете свою рекламу. И последний остаетесь на слуху у потенциального клиента.

6. Гарантия 100%

Нужно давать гарантию на ваш товар или услугу. Гарантия позволяет выделить вас среди конкурентов.

7. Информационный продукт.

Это брошюрка или диск, который рассказывает о ваших товарах или услугах. Вы создаете себе и своему бизнесу определенный статус, повышаете свой уровень экспертности в глазах клиента.

8. Контраст.

Это когда у вас есть товар дорогой и практически такой же, но дешевый. Например, есть за 100.000 руб. товар, и такой же за 10.000 руб.. Самый дорогой конечно редко кто купит, но на фоне него будут брать дешевый.

9. Закон регулярности.

Например, есть такие компании, которые рекламируются только в газетах. И они постоянно там рекламируются. И люди уже привыкли искать контакты данных компаний в этом месте.

10. День открытых дверей.

Это один из способов создать какую-то «шумиху» вокруг своего бизнеса, рассказать о нем, показать во всей красе. Не во всех бизнесах можно сделать День открытых дверей. Этот способ хорошо подходит для салонов красоты, для агентств недвижимости, автоцентров и т.д.

11. Бартер в обмен на рекламу.

Если у вас есть какой-то продукт, то его можно предложить рекламщикам. Купят или не купят, это уже другой вопрос. Есть бартерный прайс-лист, но он немножко отличается от стандартного. В нем цена всегда завышена. У рекламщиков есть такой же прайс, по бартеру всегда дороже. Поэтому, и вы на свой продукт можете делать наценку.

12. Техника щенка.

Не во всех бизнесах работает. Очень хорошо работает в автомобильном бизнесе. Когда вам дают машину на тест-драйв, вы катаетесь и привыкаете к ней. Потом просто сложно уже ее вернуть. Например, вам дали щенка на неделю, чтобы определиться, нужен он вам или нет. И вам уже сложно будет вернуть назад щенка, потому что вы к нему уже привыкли.

13. Бесплатная реклама в социальных сетях.

Все бесплатные способы занимают очень много времени. Чтобы они приносили какой-то результат, нужно тратить очень много времени. Чтобы создать в соц. сети группу и раскрутить ее, нужно тратить время на ее продвижение. Но это бесплатно!

14. Телемаркетинг.

Телемаркетинг это обзвон. Есть холодные потенциальные клиенты, они возможно даже и не знают о вас и о том, какие услуги и по каким ценам вы предлагаете. И чтобы ваши потенциальные клиенты о вас узнали, можно им позвонить. Чаще всего телемаркетинг используют рекламщики. Грамотный скрипт звонка позволяет повысить конверсию.

15. Контекстная реклама.

Каждый год количество запросов возрастает. Люди стали больше искать то, что им нужно через интернет, чем в газетах. Это экономичный способ рекламы. Все зависит от соотношения показов и кликов. Стоимость клика зависит от показателя STR. Чем больше кликов, тем выше STR и ниже цена клика.

16. Консолидация рекламы.

Например, в торговом центре несколько предпринимателей собрались и сделали какой-то ролик на пятерых. Не очень хороший способ, но все равно работает.

17. Подарочные сертификаты.

Подарочные сертификаты или клубные карты имеют определенный срок действия. Ими обязательно воспользуются, так как срок службы может выйти. Продажа сертификата позволяет увеличить выручку. Такой способ хорошо работает в спортивных клубах, фитнес центрах и салонах красоты.

18. Набор продуктов под одной упаковкой.

Это когда несколько продуктов упакованы в одну упаковку, и это стоит дороже, чем по отдельности. Например, в хозяйственных магазинах упаковывают в одну упаковку мыло, шампунь, гель для душа и т.д. и продают уже по более дорогой цене.

19. Активные продажи.

Это когда агент берет ваш продукт и ходит по разным предприятиям, фирмам, домам и предлагает ваш товар. Дает клиенту посмотреть его, показывает его в работе и т.д. Таким способов хорошо продаются книги и интернет.

20. Продающая визитка.

Визитки бывают нескольких типов. Первая визитка, это визитка компании, это когда вы рекламируете не себя лично, а компанию. Вторая визитка, это личная визитка. Раздается в тех случаях, когда вы познакомились с человеком и просто обмениваетесь контактами. Третья визитка, это визитка промоушен. На ней может быть какая-то акция. И вы их раздаете всем кому только можно. Раскидываете везде, по почтовым ящикам и магазинам. И четвертая, это объединённая, когда на одной стороне визитки один бизнес, а на другой стороне другой бизнес.

21. Промо CD.

Вы делаете видео, в котором размещаете все о своей компании или бизнесе. Делаете небольшой фильм и раздаете этот диск клиентам. В ролике на телевиденье очень сложно донести всю информацию о бизнесе, а в такой диск можно запихать все о вашем бизнесе.

22. Лэндинг пэйдж.

Это посадочная страница, одностраничник. Это одна страница, которая несет в себе одну информацию, одну услугу или товар. На ней продается только один продукт. Лендинг пейдж имеет самую большую конверсию, но он хорошо работает с привязкой к контекстной рекламе.

23. Формула, которая повысит эффективность от любой рекламы.

Оффер + Дедлайн + Призыв = Клиенты

Оффер — это ваша акция или услуга. Вы предлагаете что-то одно, не все сразу. Выявляете самый ходовой товар и начинаете его рекламировать. Делаете небольшую наценку, чтобы отличаться от конкурентов. Дедлайн — это ограничение по времени. Чем короче дедлайн, тем больше поток клиентов. Если нет дедлайна, то ваш потенциальный клиент может просто забыть о вашей акции. Призыв — это то, что должен сделать клиент. Позвонить или прийти. Хорошо работает призыв с причиной. Например, позвоните нам прямо сейчас, потому что…

24. Отзывы.

Собирайте продающие отзывы, текстовые, аудио или видеоформата. Лучше всего работает видеоформат. Отзывы можно использовать в рекламных материалах, буклетах и на сайтах. В отзывах всегда указывайте ФИО человека и контакты. Можно и фотографию вставить. Чтобы сделать продающий отзыв, нужно составлять определенный список вопросов. Но, не каждый человек может оставить отзыв. Для этого можно предлагать какой-то подарок или плюшку.

  • СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
  • ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПУТИ СЕТЕВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ МОЙ БИЗНЕС ОПЫТ?
  • ДВА ТРЕНДА В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ 2017
  • ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ БОЛЬШИНСТВА СЕТЕВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ?
  • ПОЧЕМУ МЫ МЕЧТАЕМ, НО НЕ НАЧИНАЕМ БИЗНЕС?