Правильный подбор и замена гидравлического масла — Лукойл Люкс
Различные гидравлические жидкости имеют различные назначения и предназначаться они могут для совершенно различных механизмов. И именно из назначения следует осуществлять выбор в пользу той, или иной жидкости. Нужно просто понимать, в какой механизм и для какой эксплуатации покупается масло. Гидравлические жидкости, как и другие, моторные, или трансмиссионные масла, отличаются по вязкости, температуре замерзания, наличию, или отсутствию различных присадок. Все это имеет непосредственное влияние на то, как масло будет себя вести при работе в механизме.
Так, гидравлическая жидкость, залитая в ГУР легкового автомобиля не нуждается в большом количестве антизадирных присадок. Ведь нагрузки в таком механизме не существенны. Именно по этой причине, в рулевые редукторы, на автомобилях неоснащенных ГУР, заливается обычная трансмиссионка не самого высокого класса. При провороте руля, из — за не высокой массы самого автомобиля, на шестерни рулевого редуктора не действуют большие силы.
Но если взять, к примеру, большие, грузовые автомобили, которые также оснащены системой ГУР, то там требования к гидравлическим жидкостям будет уже выше. Количество антизадирных присадок должно быть существенно выше. При этом жидкость должна быть гуще, так как под силами трения и давления, температура ее работы будет выше. А жидкое масло, при высоких температурах будет разжижаться, масляная пленка может оказаться ненадежной, что может привести к задирам.