Эффективность проведения btl-мероприятий | Журнал о розничной торговле

Проведение эффективных btl-акций

В последнее время стали пользоваться особой популярностью рекламные компании, которые проводятся без использования перечня стандартных услуг, таких как размещение материала в сми, печатных изданиях, наружных носителях и т.д. В таких условиях рекламные акции настроены точно на целевую аудиторию и часто информация доносится непосредственно до потребителя лично.

Такие действия на языке маркетологов называют BTL-промоакции и они достаточно широко представлены на рынке рекламных услуг. Обычно такие акции проводят непосредственно в местах продаж, что существенно увеличивает заинтересованность клиентов стимулируя покупательскую активность. Наиболее часто для общения с потенциальными клиентами используется промоутер, который проходит определенное обучение.

Промоакции могут быть представлены в виде интересных мероприятий, таких как выставки, розыгрыши и лотереи, дегустация продукта, раздача рекламной продукции, опросы и многие другие варианты. Для проведения таких мероприятий необходима определенная подготовка и обученный персонал. Как правило – такие акции проводят профильные рекламные агентства, обладающие необходимой материально-технической базой. Квалификация промоутеров играет существенную роль в эффективности проводимых акций. Таким образом, комплексный подход к проведению btl акций может принести достаточно внушительные результаты, сравнимые со стандартным рекламным подходом.

Для того, чтобы привлечь внимание покупателей, рекламные агентства предпринимают самые разнообразные ухищрения. Достаточной популярностью пользуется услуга по использованию ростовых кукол, которые будут находится вблизи торговых точек и раздавать рекламный материал. Привлекают внимание прохожих не только костюмами и ростовыми куклами, но и нанесением на тело промоутеров тематических рекламных изображений способом body-арт. Такие акции будут стоит достаточно внушительных денег, но и эффект при грамотном подходе может превзойти ожидания.

Таким образом, применение btl технологий позволяет существенно расширить возможности маркетологов по предоставлению рекламных услуг. Эффективность проведение таких акций напрямую зависит от опыта, технического оснащения и грамотно разработанного проекта. Стоит очень внимательно подходить к выбору рекламного агентства, которая будет оказывать помощь в проведении подобных мероприятий.