Проверяем настройки кассы, чтобы продавать маркированные товары без задержек
Рекомендации в связи с DDoS-атаками на сервисы ЦРПТ
Центр развития перспективных технологий, оператор Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак», продолжает отражать DDoS-атаку, которая осуществляется с 7 апреля на ресурсы системы.
В своих рекомендациях для представителей розницы оператор отметил:
«Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, — нет. В случае возникновения сложностей при продаже маркированных товаров на кассе, Оператор рекомендует провести изменения в ее настройке, а именно — разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ. За техническими разъяснениями по настройке обращайтесь к поставщику кассового ПО/производителю ККТ. Либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе».
Что мы рекомендуем пользователям Set Retail
Ознакомьтесь со статьёй «Как продавать без остановок и по закону, даже когда нет связи с оператором маркировки», в которой мы ещё в конце 2021 года давали свои рекомендации, в частности, о настройках привилегий в Set Retail.
В связи с последними событиями — обратите внимание на 2 дополнительные настройки кассы. Они помогут обеспечить корректную работу при сбоях связи.
Настройте тайм-аут 2-3 секунды для проверки в ОИСМ
В версии 10.3.4.0 добавлена возможность настраивать таймаут ожидания ответа от ОИСМ для фискального регистратора Пирит 2Ф, чтобы не замедлять работу касс при неполадках связи. Данный параметр передается в фискальный регистратор при открытии смены. Рекомендуемое значение параметра — 2-3 секунды.
Это позволит не задерживать покупателей долгим ожиданием ответа от ОИСМ.
*работает только с ФР Пирит 2Ф.
Подробное описание настройки
Отключите диалоговые окна при продаже маркированных товаров
В версии Set Retail 10.3.6.0 добавлены настройки для ускорения продажи маркированного товара сотрудником с соответствующей привилегией. При включенных настройках товар добавляется в чек без дополнительных диалоговых окон в случае, если:
марка не прошла проверку в ФР,
не получен ответ от ОИСМ по проверке марки.
Это позволит ускорить обслуживание покупателя при сбоях связи на стороне внешних сервисов.
Подробное описание настройки
Если у вас появятся вопросы — будем рады помочь!