Реклама для любого бизнеса
Реклама — как движущая сила любой торговли и бизнеса давно стала частью жизни потребителей. От ее качества и способа подачи зависит реакция потенциальных покупателей, поэтому многие фирмы и компании ищут различные способы сделать рекламу не только интересной, но и эффективной.
В Швеции рекламный отдел сети супермаркетов ICA уже на протяжении 14 лет показывает зрителям небольшие юмористические видео ролики, участниками которых являются работники магазинов, и все они взаимосвязаны между собой. Новый мини-фильм выходит с периодичность раз в несколько недель, поэтому шведы уже ждут обновленных историй.
Компания Electronic Arts — разработчик видеоигр, в том числе одного из нашумевших симуляторов гольфа «Tiger Woods PGA Tour 08», довольно нестандартно отреагировала на жалобы геймеров. Нюанс компьютерной игры был в том, что герой Тайгер Вудс ударял по мячу, находившемуся на плоскости озера. Пользователи были недовольны такой нереалистичностью, однако разработчики в ответ выпустили рекламный ролик с участием знаменитого гольфиста, где он соверешнно спокойно шел по воде и делал точный удар.
Город Сан-Пауло в Бразилии славится, помимо всего прочего, еще и тем, что не имеет ни одного примера наружной рекламы. По решению мера города еще в 2007г. с улиц были убраны все вывески, щиты и биг-борды, которые визуально загрязняли город. Рекламным компаниям Сан-Пауло приходится искать множество разных способов для продвижения рекламируемых товаров, однако жители города очень довольны такой ситуацией.
В далеком 1992г. две компании повысили свою репутацию и подняли рейтинги благодаря нестандартному решению, которое они использовали вместо обращения в суд. Дело в том, что авиакомпания Southwest Airlines взяла себе слоган, очень похожий на главную фразу другой фирмы Stevens Aviation. Отличие было всего в одном слове, поэтому сервисная фирма возмутилась. Но после недолгих переговоров руководители согласились решить спор на арене по армрестлингу, где после боя руководитель Stevens Aviation разрешил использовать авиакомпании их знаменитую фразу.
В 2003г. два молодых студента, учившихся на факультете режиссуры, решили проверить влияние рекламы на жителей города Прага. Она разработали и распространили бесчисленное множество объявлений и рекламных буклетов о том, что планируется открытие супермаркета под многообещающим названием «Чешская мечта», где товары будут продаваться по очень низким ценам. Конечно, в день открытия на площади перед «супермаркетом» собралась значительная масса людей, которые хотели быстрее начать покупать. Но после того, как была торжественно перерезана ленточка, оказалось, что это просто «фейк»: посреди поля было установлено огромное плоское изображение входа в магазин. Студенты сняли все мероприятие на видеокамеру.
Способов прорекламировать товар существует довольно много, одним из них является печать объявлений на баннерах. Но чтобы такая реклама была действительно эффективной, нужно обращаться только к профессионалам, знающим свое дело. Купить советую в фирме Агентство Реклама. Тогда после размещения такой рекламы можно быть уверенным в успешном продвижении своего товара.