Рекламный бизнес с чего начать | Журнал о розничной торговле

Рекламный бизнес с чего начать

Реклама — необходимый ресурс любого бизнеса, она окружает современного человека повсюду. По телевизору, на радио, на улице, в торговых центрах, в интернете рекламируют тот или иной продукт. Спрос на услуги этого бизнеса не упал даже в кризис, а это значит, что подобная ниша будет интересна для начинающих и опытных предпринимателей. Так как открыть рекламное агентство с нуля? Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.

Содержание

  • 1 С чего начать?
  • 2 Персонал
  • 3 Поиск партнёров
  • 4 Оборудование

С чего начать?

Помните: В 2016 году классификатор ОКВЭД претерпит изменения, поэтому виды деятельности будут другими.

Налогообложение в рекламном агентстве попадает под ЕНВД, до 2013 года это была единственная возможная форма. Но сегодня есть возможность написать заявление в налоговую инспекцию для перехода на упрощённую систему налогообложения или патент. Опытные предприниматели советуют выбрать УСН, которая позволит меньше беспокоиться о бухгалтерской работе.

Рекламный бизнес имеет широкий спектр предоставляемых услуг, поэтому предпринимателю необходимо определиться, каким видом рекламной деятельности он будет заниматься. Однако прежде чем остановить свой выбор на какой-либо деятельности, необходимо проанализировать рынок конкурентов. Бизнесмен должен знать расценки на товары и услуги, место нахождения их центрального офиса, клиентскую базу, наличие того или иного оборудования. Исходя из этих факторов, нужно формировать работу своего рекламного агентства.

Рекламный рынок состоит из нескольких крупных блоков:

Начинающий предприниматель должен реально оценить свои силы и финансовые возможности, прежде чем начинать работу агентства. Для того чтобы работать в сфере наружной рекламы, необходимо закупить дорогостоящее оборудование, а также места для баннеров и растяжек. Печатная реклама потребует покупку большого количества бумаги, а также профессиональных принтеров. Для рекламы на радио и телевидении необходимы выходы на директоров, а интернет-реклама невозможна без программистов. Поэтому заранее определите, какой рынок рекламных услуг будет проще развивать и какие инструменты у Вас для этого имеются.

Персонал

  • руководителя проектов, который будет вести переговоры с клиентами, заниматься документацией;
  • дизайнера, который будет разрабатывать макеты рекламных проектов;
  • менеджера, который занимается поиском клиентов (1-2 человека).

Зарплата руководителя проекта в среднем составляет — 25-30 тысяч рублей, дизайнеры получают не менее 27 тысяч рублей, а менеджер работает за небольшой оклад и проценты от продаж (от 20 до 50 тысяч).

Для стабильной работы необходимо иметь несколько работников-фрилансеров (дизайнер, промоутер), их оплата проводится на сдельной основе по факту проделанной работы.

Офис должен быть современным, с удобной мебелью, кондиционером и образцами товаров, предлагаемых агентством. Лучше всего если он будет располагаться в одном из известных бизнес-центров города, тогда не будет проблем с парковкой и поиском вашего агентства в незнакомых даже навигатору переулках. Офис должен быть отделен от производственной части, где подготавливается продукция, чтобы шум оборудования не мешал переговорам. На начальном этапе достаточно иметь офис площадью 35-40 квадратных метров, он позволит разместить весь персонал и выделить зону ожидания для клиентов.

Поиск партнёров

Оборудование

  • 2 ноутбука для руководителя и менеджера;
  • моноблок или мощный компьютер для дизайнера;
  • стационарный телефон для офиса;
  • мобильный телефон для менеджера;
  • лицензионное программное обеспечение и софт для всех компьютеров;
  • монитор или жк-панель для демонстрации проектов клиентам;
  • комплект офисной мебели;
  • принтер, сканер, копир;
  • сейф;
  • 2 шкафа для документов;
  • кулер и чайные принадлежности для клиентов и сотрудников.

На единоразовые расходы, в которые включены закупка оборудования и мебели, ремонт, регистрация фирмы и получение разрешений, предпринимателю придётся потратить около 350 тысяч рублей.

  • аренда офиса — 30 тысяч рублей;
  • зарплата персоналу — 80 тысяч рублей;
  • оплата интернета и телефонии — 2000 рублей;
  • канцелярские принадлежности — 3000 рублей;
  • чай, кофе, вода, сладости — 6000 рублей.

Доходы небольшого рекламного агентства появляются после 2-3 месяцев работы и составляют от 200 до 500 тысяч рублей. Окупаемость такого проекта займёт от 9 месяцев до 1 года.

  • Автор: Сергей
  • Распечатать