Рено Дастер: экстерьер, интерьер, комплектация и цена
Рено Дастер уже успел полюбиться отечественным водителям и занять свою нишу на автомобильном рынке страны. И все это стало возможным благодаря замечательным характеристикам Рено Дастера. На протяжении многих лет автомобильные инженеры и маркетологи пытались создать универсальный автомобиль.
Однако в огромном списке современных кроссоверов практически нет таких, которые можно было бы назвать универсальными. Естественно, когда Renault объявила, что хочет создать такую машину и назначить цену, сопоставимую с бюджетным седаном гольф-класса, это прозвучало слишком амбициозно и самонадеянно.
Но в 2009 году французы доказали всему миру, что их идея вполне реальна и осуществима, и они вывели на рынок модель, которая за адекватную цену предоставила покупателям то, чего они всегда ожидали от такой машины. Знаменитая марка, полный привод и дизель под капотом — все это объединил в себе Renault Duster. Технические характеристики также удовлетворили запросы покупателей.
Экстерьер Рено Дастера
Долго рассказывать о внешнем виде и убранстве салона Рено Дастера нет никакого смысла. Эта машина похожа на классические джинсы, которые можно надеть на работу и на загородный пикник, а в некоторых ситуациях в сочетании с курткой можно отправиться в ресторан. Дизайн Дастера точно такой же.
Черные бамперы и штампованные колеса недорогих версий настроят серьезно, но в то же время сохранят нервы на бездорожье и в городской обстановке. А своеобразная «куртка» для Дастера — это атрибуты, присущие топовой комплектации этого автомобиля.
В топе Renault Duster характеристики немного улучшились. Он может похвастаться окрашенными в цвет кузова бамперами, серебристыми элементами отделки и легкосплавными дисками.
В целом, худощавый силуэт Duster призван понравиться как можно большему количеству потенциальных покупателей. А короткие свесы и широкие колесные арки добавляют брутальности его довольно неприхотливому внешнему виду.
Интерьер Рено Дастера
В интерьере особо ничего не бросается в глаза. Впрочем, особых претензий к нему нет: привычная панель приборов и центральная консоль, знакомые нам по Логану, и с такой же манерой расположения клавиш стеклоподъемников и ручек климат-контроля. Но главное в этой машине — практичность. А здесь с ней полный порядок: удобные сиденья, вместительный багажник и полный набор необходимых функций.
Все панели хоть и из недорогих материалов, но подогнаны точно и аккуратно. В связи с этим они не издают звуков даже на серьезном бездорожье. И единственные более-менее яркие детали интерьера — это приборы с серебристой окантовкой и шайбой выбора режима трансмиссии, наличие которых выгодно отличает Renault Duster от своих бюджетных конкурентов.
Комплектации Рено Дастера
Что касается возможных опций, то Рено Дастер во многих странах обычно предлагается в трех комплектациях: с 2-мя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, а также с 1,5-литровым дизелем. На выбор предлагались передняя и полноприводная трансмиссии.
Все автомобили комплектуются 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, а для топовой версии можно заказать машину, правда, только с передним приводом. Выбор двигателя и оборудования, конечно, личное дело каждого. В целом характеристики Рено Дастер вполне приемлемы для современного покупателя, что увеличивает его популярность на рынке.
Рено Дастер создавался на модернизированной платформе проверенного временем Рено Логан, который славится энергоемкостью и надежностью ходовой части. Благодаря усиленной подвеске с увеличенными ходами у Рено Дастера эти показатели еще выше.
Полноприводная трансмиссия с родословной Nissan, с помощью многодисковой муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних колес. Также есть принудительное подключение заднего привода, что пригодится при преодолении особо сложных участков.
С учетом всего этого, а также серьезного 20-сантиметрового клиренса и хорошей геометрической проходимости внедорожные возможности Дастера ограничиваются только отсутствием защиты днища и блокировок дифференциала.
Рено Дастер цена
Теперь Рено Дастер можно купить во всех дилерских магазинах. Цена на стандартное оборудование во многих странах составляет около 18 тысяч долларов. За топовую версию придется заплатить до 25 тысяч долларов. Однако, как видите, характеристики Renault Duster полностью соответствуют своей цене.