Роль компании в бизнесе | Журнал о розничной торговле

Роль компании в бизнесе

Хотим мы того или нет, но нам ни куда не деться от эволюции. Что такое эволюция по своей сути? Если не углубляться в биологию, то проще говоря, это множество этапов развития человека. Еще пару десятилетий назад все страны были зависимы от рабочей силы. Умов было мало, ведь доступность образования дана была не каждому, поэтому единицы руководили, остальные делали. Цивилизация еще только строилась, нужно было много рабочих рук.Роль рекламы в бизнесе, далее в статье..

Наша цивилизация постепенно стала переходить в следующий этап развития. Растущие корпорации начали пользоваться уникальным и незаменимым «материалом» — мозгами. Прорывом в мире экономики и производства стала компания Microsoft, где 94% ресурсов, это сами люди со своими гениальными идеями. В наше время таких компаний большое количество, и вы их прекрасно знаете: «Coca Cola», «Adidas», «Audi» и многие другие. От чего Microsoft стали одной из самых востребованных компаний это понятно — мир стал нуждаться в программном обеспечении. Как же выигрывают борьбу за конкуренцию компании по производству напитков, одежды и др.? За счет рекламы! Только в этот раз простыми патриотичными лозунгами не обошлось. Реклама очень серьезно повлияла на развитие их бизнеса. За дело взялись уже профессионалы. Не просто составители красивых надписей на этикетках, а уже психологи и дизайнеры. Первые знают, что может повлиять на людей, какие цвета и фразы произведут наибольшее впечатление, а вторые уже сделают из этого шикарную конфетку. Но и ими круг не ограничивается. Там так же замешаны юристы, которые следят за тем, чтобы рекламу не запретили, так как есть законы, ограничивающие ее распространение. Соответственно и получается, чем лучше специалисты по продвижению товара, т.е. по рекламе, тем бизнес в компании будет быстрее расти.

Какова роль рекламы в бизнесе? Реклама позволяет создать компании свое имя. Придя в магазин человек, наиболее вероятно купит тот товар, про который где-то уже слышал. Есть компании, которые перестают следить за качеством своей продукции, но благодаря грамотной и продуманной рекламе они продолжают развиваться. Они уже продают не продукт или вещь хорошего качества, они продают имя компании, которое коротко называется бренд. Есть компании по производству обуви, которые сами пошивом не занимаются. Обувь шьют китайцы. Они эту обувь заказывают у них за сравнительно небольшие деньги, продукция выходит под их брендом и они ее успешно продают, за счет раскрученной рекламы. Взять, например, алкогольную продукцию или табачную. Да почти вся водка одинакова на вкус. Но одна стоит дороже другой, и не факт, что качество продукта будет лучше той, что дешевле. Однако, раскрученный бренд делает свое дело.

Реклама позволяет внедрить много хитростей в бизнесе, повышая продажу товара. Например, стоит коробка сока за сумму N, рядом стоит коробка той же компании, но на ней написано «Теперь содержание сока больше на 20%», и стоит она столько же. Какое счастье для покупателя: соку больше — цена та же. Хотя, в самом деле, содержимое в двух коробках абсолютно одинаково, но идет продажа, за счет имитируемой выгоды. Очень не сложный по задумке рекламный ход. Что только не придумаешь для развития бизнеса в этом мире конкуренции. И чем уникальнее будет реклама, тем больше будет спрос с товара.