Руководство по выбору летних шин | Журнал о розничной торговле

Руководство по выбору летних шин

Руководство по выбору летних шин.

За окном пружины водители собираются заменить шину. Зимнюю резину нужно менять на летнюю, иначе рискуете лишними расходами и опасностями. Зимние шины, используемые в летних условиях, имеют гораздо худший тормозной путь и намного быстрее изнашиваются. Поэтому менять резину на летнюю стоит, если температура превышает плюс 8-9 градусов.

Какую летнюю резину выбрать:

Б / у или новые летние шины

Конечно, новый выбор очевиден: мы часто видим отличную цену на шины и пишем «протектор 7 мм»? однако при покупке таких бывших в употреблении летних шин шина, которая отлично выглядит, может иметь скрытые дефекты, которые не следует замечать перед установкой. И тогда мы можем потерять деньги или подвергнуть себя опасности, если такая шина унесет нас. Кроме того, покупая подержанные летние шины, даже комплект шин, мы никогда не узнаем, какое схождение было у автомобиля, на котором были эти шины, были ли шины обрезаны по бокам и были ли шины, которые мы покупаем, из тех же автомобиль. При покупке бывших в употреблении шин мы не только несем ответственность за расходы, но и рискуем попасть в аварию из-за повреждения шины. Выбор простой — покупаем новые шины.

Проблема с ценами на летние шины.
Затем мы должны спросить себя, сколько мы тратим на шины.

Летние шины можно разделить на:

Бюджетные классы (Sailun, Goodride, Infinity, Kormoran, Dębica)
Средние классы (Firestone, Fulda, Kleber)
Премиум классы (Michelin, Pirelli).

Самая дорогая летняя резина всегда самая лучшая?

Не всегда. Шины имеют параметры, которые должны нас интересовать. Например, этикетка «Топливная эффективность», сцепление на мокрой поверхности, шум и т. Д. Однако самой этикетки не всегда достаточно, потому что шина имеет очень хорошее сцепление на мокрой поверхности и имеет, например, Например, параметр А — лучшая шина на мокром покрытии. Может случиться так, что одна и та же шина будет иметь совершенно разные параметры на сухой поверхности. В этом случае нам на помощь приходят тесты шин (ADAC, POP и др.). Перед покупкой продукта из категории летних шин стоит взглянуть на тесты шин, но только те, которые предоставляются независимыми исследовательскими центрами.

Симметричные, асимметричные или направленные шины:

Симметричная шина — протектор с обеих сторон имеет одинаковую форму. Благодаря этому мы можем поставить шину с любой стороны в любом направлении. Шина предназначена для более слабых автомобилей с более низкими характеристиками (городские автомобили, развозные автомобили)

Асимметричная шина — протектор внутри и снаружи шины отличается. Такой протектор улучшает характеристики и сцепление летних шин на сухих и мокрых поверхностях и несколько затрудняет замену шин во время сезонной замены шин. Лучше всего написать на шине (LP-левая передняя, ​​PP-правая передняя, ​​LT-левая задняя, ​​PT-правая задняя), какая шина была с какой стороны.

Направленная шина — это шина, протектор которой напоминает букву V. Шина раскрывает свои преимущества при разгоне и торможении. Он требует хорошей сборки, но допускает любые изменения между отдельными колесами. Он разработан для спортивных автомобилей с очень хорошими характеристиками.