Самые прибыльный бизнес в интернете | Журнал о розничной торговле

Самые прибыльный бизнес в интернете

Самые прибыльный бизнес в интернете

У каждого начинающего бизнесмена огромный выбор тематик, в которых можно себя успешно реализовать. Множество идей для интернет-магазина, а также для оффлайн бизнеса могут лежать у вас на поверхности. Проблема лишь в том, чтобы понять, насколько та или другая ниша может быть успешной и перспективной. Какой интернет магазин самый прибыльный и рентабельный мы поможем вам разобраться, объяснив ситуация самыми простыми словами.

На самом деле не все зависит от тематики и конкуренции, а также популярности тех или иных товаров. Во многом успешность вашего бизнеса в интернете будет определяться количеством ваших вложений, как финансовых, так и временных.

Содержание

Содержание

  • 1 Варианты тематик прибыльного интернет-магазина
    • 1.1 Вариант 1: электроника
    • 1.2 Вариант 2: детские товары
    • 1.3 Вариант 3: автомобильные товары
    • 1.4 Вариант 4: одежда и обувь
  • 2 Гипермаркеты — самые доходные?
    • 2.1 Что выбрать

Варианты тематик прибыльного интернет-магазина

Тем для применения их в интернет коммерции очень много, и какая станет прибыльной для вас сможете определить только вы. Нет такой тематики, которую сможет реализовать любой. Конечно, если вы обладаете неограниченными финансами, то вы сможете запустить магазина практически в любой теме, но мы же с вами рассматриваем реальные случае для тех, кто начинает все с нуля и имеет ограничения в бюджете.

Вариант 1: электроника

Довольно распространенная ниша и набирающая обороты в последнее время. И это не удивительно, постоянно на рынок выходят все новые устройства и гаджеты, которые манят к себе любые категории граждан. Наиболее популярными считаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, игровые приставки.

Но мы не советуем вам начинать свой первый бизнес в интернете именно в подобной нише. Вообще, электроника и техника считаются наименее маржинальными товарами. Чтобы зарабатывать большие деньги на смартфонах и т. п. необходимы большие обороты, иногда даже огромные.

За примерами не надо далеко ходить — вы часто видите рекламу только крупных гипермаркетов электроники, которые такими большими рекламными вложениями обеспечивают себе просто гигантские обороты.

Вариант 2: детские товары

Товары для детей менее конкурентная область, чем электроника, но в ней все равно присутствуют серьезные компании с огромными оборотами. Нам же с вами на начальном этапе не нужны миллионные обороты, цель — получать стабильные заказы на регулярной основе. Вы можете узнать, как составить бизнес план интернет-магазина товаров для детей.

Детские товары бывают разные, это может быть и одежда для малышей, и электроника, такая как радионяни и т. п. Про электронику мы уже упомянули, что это товар особой категории, а вот детская одежда может иметь весьма неплохую маржу. Себестоимость одежды может быть весьма невысока, что позволяет играть с наценками. Конечно, детская одежда бывает разная и от разных производителей, но вы можете ориентироваться на среднестатистического пользователя.

Вариант 3: автомобильные товары

Тематика чаще подходящая для мужчин, чем для женщин. Данную специфическую рубрику выбирают чаще мужчины, не смотря на то, что данный вид бизнеса может быть вполне хорошо окупаемым.

Запчасти для автомобилей требуются всегда, и для иномарок и для отечественных машин. Более удобно и просто работать, выбрав определенную категорию автотоваров, и работать только с ней. Если хорошенько поискать в интернете, то можно найти низко конкурентные тематики, еще не особо заезженные. Именно в этих нишах вы сможете с использованием небольших бюджетов получать достаточное количество трафика для вашего магазина.

Вариант 4: одежда и обувь

Пожалуй, наиболее популярный вариант открытия интернет-магазина среди молодых девушек, да и не только молодых :). Основная причина такой популярности в том, что многие девушки просто хорошо разбираются в одежде.

Одежда по праву считается одной из самых маржинальных тематик. Да, вы сможете сделать хорошую наценку и при этом конечная цена будет выглядеть весьма привлекательно, но не все так просто. Ведь вы должны еще и привлечь пользователей в интернет-магазин, а конкуренция в данной нише очень даже высока. Это касается не всех категорий, но большинства из них. Чем выше конкуренция, тем дороже вам будет стоить и реклама в поисковых системах, и продвижение. Сопоставив ваши потенциальные расходы и наценку, вы сможете определить, насколько прибыльным для вас будет данный вид бизнеса.

Гипермаркеты — самые доходные?

Особое место среди интернет-магазинов занимают так называемые гипермаркеты. Они могут продавать любые товары — на одном сайте могут быть и продукты питания и электроника. Но основной акцент они делают на предметах потребления и общего пользования. Именно такие товары всегда в ходу и пользуются постоянным спросом. Единственный минус подобного ассортимент — он имеет не большую маржинальность, но все компенсируется крупными объемами. Именно поэтому гипермаркеты так называются — они обеспечивают огромное количество продаж за короткие промежутки времени.

Мы советуем вам взять эту информацию на заметку — есть товары, которые всегда в ходу и популярны. Да, чтобы зарабатывать на их продаже необходимы определенное количество (большое) заказов, но зачастую только на количестве и можно заработать.

Что выбрать

Самый прибыльный интернет-магазин — это не тот, который относится к определенной тематике, а тот, который правильным образом спроектирован, и шаги по развитию которого расписаны еще до его создания. Конечно, есть тематики которые доступны только людям с большим стартовым капиталом, но при не профессиональном отношении даже они не смогут существовать в течение длительного срока.