Set Retail 10: новинки III квартала | Журнал о розничной торговле

Set Retail 10: новинки III квартала

Set Retail 10: новинки III квартала

Повышаем лояльность покупателей и развиваем бизнес с новинками Set Retail 10.

  • Повышаем лояльность покупателей
  • Развиваем бизнес
  • Соблюдаем законы
  • Расширяем границы


Повышаем лояльность покупателей

При добавлении товара в чек сразу видно скидки 

Стандартно на кассах Set Retail акционная стоимость товара отображается только при переходе в расчет. Пока товары сканируются и чек формируется – цены добавляются без скидок. Видя это, покупатели, особенно пожилые, возмущаются.

Теперь есть возможность избавить покупателей от лишних переживаний, а кассиров – от лишних объяснений.

С дополнительной настройкой «Рассчитывать скидки до подытога» при добавлении товара в чек касса будет сразу показывать сумму со скидкой – и на экране кассира, и на экране покупателя, который убедится в своей выгодной покупке.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис.1. Клавиатурная касса. При добавлении товара, пока он в нижней части экрана, отображается основная цена. После добавления позиции в чек она отображается с применением условий рекламной акции.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 2. Сенсорная касса Set Touch. После добавления позиции в чек цена отображается с применением условий рекламной акции.

Подробное описание настройки

 

Отображаем в меню акционные цены на немаркированные товары

У товаров собственного производства в магазинах не всегда есть этикетки, при том, что к ним часто применяются периодические акции. Например, «–30% на всю выпечку собственного производства после 21.00». Как покупателю узнать итоговую стоимость по акции? На ценниках эту информацию не вывести, а прайсчекер не поможет без штрихкода.

Теперь кассир может точно определить товар по изображению и озвучить покупателю итоговую цену до добавления в чек, чтобы потом не тратить время на отмену. Для этого в Set Retail добавлена возможность отображения цены с учетом акций для товарных списков клавиатурной кассы.

Товары можно объединить в группу продаж, загрузить изображения – и они будут отображаться плиткой. При выборе опции «Отображать актуальную цену в плитке группы продаж» кассир будет видеть цены с учетом действующих акций.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 3. Вид товарной группы.

Подробное описание настройки

 

Информируем покупателя о скидках на позиции внутри чека

Покупатели часто уточняют у кассира, почему скидка на конкретную позицию в чеке составила именно такую сумму. Set Retail на клавиатурной кассе позволяет кассиру ещё до расчета чека видеть расшифровку скидок на каждую позицию – какая конкретно акция или несколько сформировали её итоговую стоимость, чтобы пояснить это покупателю.

Теперь это доступно и на сенсорных кассах.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 4. Информация по скидкам на позиции в чеке.

Подробная инструкция по настройке этой функциональности.

Развиваем бизнес

Модуль Покупатели — новый модуль Set Retail

Любая система лояльности начинается с внедрения инструментов для управления данными покупателей. Целостность и качество этих данных позволяют ритейлеру улучшить коммуникации, делая предложения и акции более персонализированными. Сбор полных и корректных данных — дорогой и небыстрый процесс (до 2-х лет по экспертным оценкам). Откладывая его на потом, можно потерять время и рыночные позиции.

Специально для сбора и управления качеством данных в Set Retail создан новый инструмент — модуль «Покупатели».

Ключевые возможности модуля:

  • Регистрация покупателей в программе лояльности по разным каналам — не только на инфостойке, но и по QR-коду, на сайтах и в мобильных приложениях.
  • Сбор, хранение и актуализация персональных данных, оценка и управление качеством, инструменты валидации и обеспечение законности.
  • Объединение в профиле покупателя его персональных данных и их изменений, покупок, бонусной истории.
  • Быстрый и удобный доступ сотрудников к данным покупателя при обслуживании или решении спорных ситуаций.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 5. Модуль «Покупатели», дашборд.

Подробнее об управлении лояльностью покупателей в Set Retail — на странице описания модуля.

Выиграл в «Столото»? Получи деньги на кассе магазина

О возможности ритейлеров увеличить выручку за счет продаж лотерейных билетов на кассах мы рассказывали в отдельной статье. Наше совместное решение с крупнейшим распространителем государственных лотерей «Столото» запускается, не требует дополнительных настроек – и билеты продаются на кассе как обычный товар.

Функциональность решения развивается – теперь магазины на Set Retail 10 смогут не только продавать билеты, но и обеспечивать выплату выигрышей прямо на кассе. Это логично и удобно для покупателей, а также несёт плюсы для ритейлера:

  • Скорее всего покупатель вернётся за выигрышем в тот магазин, где купил билет.
  • По статистике выигрыши тратятся сразу на продукты и новые билеты. Стимулируем продажи!
  • В целом внедрение функциональности, связанной с изъятием наличных, в будущем позволит экономить на инкассации.

 

Новые возможности оплаты на кассе по QR-коду

Райффайзенбанк и CSI подключили Систему быстрых платежей на кассы ритейлеров

В августе 2020 года вышел релиз Set Retail 10 с поддержкой Системы быстрых платежей (СБП) на кассе, о чем мы рассказывали в новостях. Доработка реализована нами совместно с Райффайзенбанком. Такой приём платежей до 5 раз дешевле эквайринга, комиссия от 0,4% регулируется Банком России.

Как это работает. Кассир выбирает тип оплаты, автоматически вводится сумма. QR-код отображается на экране покупателя (или кассир может напечатать его на чековой ленте, как пречек). Покупатель сканирует QR-код с телефона и подтверждает платеж в приложении банка. Платеж может быть совмещен: наличные, бонусы, банковская карта и другие. Оплату можно производить в приложениях всех банков-партнёров СБП.

Сейчас в разработке функциональность вывода QR-кода на киоски и кассы самообслуживания.

Настройки, примеры, демонстрация

Оплата через сервис «Плати QR» от Сбербанка

С августа Set Retail 10 поддерживает сервис «Плати QR» от «Сбербанка» для приёма безналичных платежей с помощью графического кода – ритейлеры могут использовать такой способ платежей на кассах для клиентов «Сбербанка».

Чтобы совершить оплату, клиент формирует QR-код в приложении на мобильном телефоне для подтверждения платежа, а кассир его сканирует. Многим клиентам привычна система с оплатой банковской картой с телефона, поэтому этот вариант удобнее самостоятельного сканирования кода. Но реализован и сценарий, когда клиент считывает в приложении «Сбербанк Онлайн» QR-код, выведенный кассиром на второй монитор покупателя или на кассовую ленту.

Платёж через «Плати QR» можно комбинировать с оплатой банковской картой, наличными, списанием бонусных баллов с карты лояльности. Сервис пилотируется в крупнейших торговых сетях на Set Retail 10.

Настройки, примеры, демонстрация.

Оплата криптовалютой на кассе после интеграции с блокчейн-сервисом Joys

В сентябре 2020 года выпущен внешний плагин для интеграции с системой Joys Digital. Joys Digital – платежный сервис, построенный на технологии блокчейн, для проведения расчетов с использованием цифровых финансовых активов (криптовалюты, токены) при оплате товаров и услуг в онлайн и розничной торговле в правовом поле стран, где такие расчеты проводятся.

Joys Wallet — кошелек для криптоактивов, криптовалют, токенов и счетов в фиате. Он объединяет аккаунты разных блокчейн сетей, а также открытые счета в разных банках. Это позволяет пользователю легко управлять своими средствами — быстро и безопасно оплачивать товары и услуги любыми доступными средствами, в том числе выполняя переводы. Всегда доступна информация о доступном остатке по каждому активу.

Чтобы оплатить покупку, клиент формирует свой QR-код в приложении на экране мобильного телефона для подтверждения платежа, а кассир его сканирует.

Киоски самообслуживания CSI K

В 2020 году мы выпустили в свет собственную разработку – киоск самообслуживания CSI K. Эта многопрофильная платформа станет основой самых разных проектов по внедрению технологий самообслуживания.

Мы довели до совершенства технические характеристики корпуса, отобрали лучшие комплектующие и оборудование для «начинки», а главное – понимая потребности клиентов – реализовали концепцию модульности. Поддерживая вариативность комплектации, CSI K может выполнять разные функции: стать кассой самообслуживания в ритейле, киоском заказа и оплаты в HoReCa, инфостойкой в ТЦ, управляющим модулем постамата и пр.

Ритейлер вместе с CSI K получает комплект материалов, воплотивший наш 7-летний опыт создания островов самообслуживания. В нём  – чек-листы, экспертные рекомендации и пошаговые инструкции – от монтажа, оформления острова и настройки ПО до использования наклеек на корпусе и видеоуроков.

Первые CSI K уже работают в торговых сетях как станции оплаты под управлением Set SCO. С учётом особенностей нового устройства мы доработали систему.

  • Создан новый интерфейс под большие вертикальные экраны (32 дюйма) с большими углами обзора.
  • В CSI K визуализацию можно легко кастомизировать по желанию клиента – менять картинки, цвета кнопок и элементов простым изменением конфигурационных файлов.
  • Поддерживаются все бизнес-процессы, ранее реализованные у ритейлера на кассе самообслуживания с Set SCO. В этом случае CSI K будет работать «из коробки» без дополнительных доработок.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 6. CSI K

Узнайте больше об уникальных характеристиках CSI K 

Подарки покупателям – под контролем!

Многие торговые сети используют механики выдачи подарков – это увеличивает средний чек и повышает лояльность покупателей.

Для того, чтобы подарки были отражены в товарном движении ритейлера и гарантированно выдавались, мы предлагаем возможность автоматически добавлять их в чек с указанной скидкой. Система проконтролирует, чтобы кассир обязательно отсканировал и выдал подарок при соблюдении условий акции – в результате их количество на балансе ритейлера будет всегда соответствовать реальному.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 7. Настройка в редакторе акции.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 8. Что видит кассир в случае, когда к покупке полагается подарок.

Подробно о настройке функциональности.

 

Интеграция с программой лояльности «Аэрофлот Бонус»

Set Retail теперь интегрируется с коалиционной программой лояльности «Аэрофлот Бонус». При подключении ритейлером этой возможности покупатели смогут расплачиваться на кассе накопленными милями. В системе осуществляется начисление, списание и возврат бонусов, а также управление курсом бонусов — настройка денежного эквивалента мили.

Обновили интерфейс весового модуля и работу с картами лояльности

Продолжаем помодульно переводить Set Retail 10 на технологию визуализации HTML5 — с версии 10.2.91.0 добавились Весовой модуль и раздел «Карты» модуля лояльности.

Весовой модуль раздел объединил в себе экраны по управлению весовым оборудованием и списками товаров для весов.

Обновленная инструкция по работе с весовым модулем

Раздел Карты — часть модуля лояльности, которая помогает управлять такими сущностями как карты и категории карт, бонусные счета, подарочные карты, сегменты.

Обновленная инструкция по работе с картами в модуле лояльности

Результат обновления — более современный, комфортный и отзывчивый интерфейс.

Set Retail 10: новинки III квартала

Рис. 9. Интерфейс работы с картами в модуле лояльности.

Соблюдаем законы

Работаем с новыми категориями маркированных товаров

Мы следим за соответствием Set Retail 10 всем законодательным требованиям, в том числе по работе с маркированными товарами, количество которых растёт. На текущий момент реализована поддержка актуальных категорий: товары легкой промышленности, парфюм, фотовспышки и фототехника, шины и диски, молоко (сейчас проходит эксперимент).

В следующих версиях планируется поддержка новых категорий в продуктах SetMark и SetMark Centrum.

Полная информация о маркировке товаров – на сайте национальной системы маркировки Честный ЗНАК.

Расширяем границы

Set Retail готова к работе с маркированной табачной продукцией в Казахстане

Соответствующие доработки внесены и протестированы CSI при поддержке технологических партнёров в регионе – первые табачные марки успешно переданы ОФД Казахстана. В перспективе с развитием маркировки товаров в Казахстане ритейлерам будет полезен сервис Set Mark – он дополнительно контролирует соблюдение правил оборота маркированной продукции, предотвращая ошибки и штрафы за нарушения.

Анкудинов Алексей, директор по продажам Set Retail:

«Мы всегда в срок поддерживаем в системе любые законодательные изменения в странах, где работают ритейлеры на Set Retail 10 – Германии, Узбекистане, Азербайджане, Беларуси. У нас большой опыт работы и с онлайн-фискализаторами, и с аппаратными фискализаторами, а в России – с разными категориями маркированной продукции. Поэтому наши клиенты в Казахстане – несколько крупных FMCG-сетей – полностью готовы к работе с табачной продукцией, а в дальнейшем с любыми группами товаров, которые будут подлежать маркировке

Если вы хотите узнать больше о возможностях Set Retail 10 или добавить новую функцию, свяжитесь с нами».