Школа Ratchut в Таиланде
Современные образовательные учреждения все чаще удивляют необычными формами и концепциями. Школа Ratchut не стала исключением.
Ratchut спроектирована архитектурным бюро Design in Motion как альтернативная школа с особенной системой обучения. Педагогика Монтессори фокусируется на самообучении детей от 3 до 6 лет: ученики получают знания через взаимодействие с материалами и окружающей средой, а не через прямые наставления учителя.
Отличительная особенность системы Монтессори в том, что образовательное учреждение должно быть похоже на обычный дом. Поэтому архитекторы поделили пространство на несколько комнат — здесь есть и гостиная, и кухня, и учебные залы с зонами по интересам. Все дело в том, что дети здесь самостоятельно выбирают программы в зависимости от собственных предпочтений.
В целом планировка достаточно простая: все комнаты плавно перетекают друг в друга, создавая единое большое пространство, наполненное светом.
Окружающая среда — прекрасный учитель жизни, поэтому здание спроектировано так, чтобы дети проводили больше времени на открытом воздухе.
В основе проекта также лежит концепция единения с природой. Все ландшафтные детали отвечают за отдельные тематические зоны. Всего их четыре: “пещера”, “пески”, “курганы” и “деревья”.
Концепция пещер воплощается в дизайне самого здания. Деревянные наслоения на фасаде как раз имитируют вход в подземный грот. Песочная зона — это игровая площадка во дворе, она необходимо для развития мелкой моторики рук.
Курганы и деревья необходимы для активных игр детей. Растительность фильтрует солнечный свет и создает комфортную атмосферу для общения под открытым небом.
Ratchut спроектирована архитектурным бюро Design in Motion как альтернативная школа с особенной системой обучения. Педагогика Монтессори фокусируется на самообучении детей от 3 до 6 лет: ученики получают знания через взаимодействие с материалами и окружающей средой, а не через прямые наставления учителя.
Отличительная особенность системы Монтессори в том, что образовательное учреждение должно быть похоже на обычный дом. Поэтому архитекторы поделили пространство на несколько комнат — здесь есть и гостиная, и кухня, и учебные залы с зонами по интересам. Все дело в том, что дети здесь самостоятельно выбирают программы в зависимости от собственных предпочтений.
В целом планировка достаточно простая: все комнаты плавно перетекают друг в друга, создавая единое большое пространство, наполненное светом.
Окружающая среда — прекрасный учитель жизни, поэтому здание спроектировано так, чтобы дети проводили больше времени на открытом воздухе.
В основе проекта также лежит концепция единения с природой. Все ландшафтные детали отвечают за отдельные тематические зоны. Всего их четыре: “пещера”, “пески”, “курганы” и “деревья”.
Концепция пещер воплощается в дизайне самого здания. Деревянные наслоения на фасаде как раз имитируют вход в подземный грот. Песочная зона — это игровая площадка во дворе, она необходимо для развития мелкой моторики рук.
Курганы и деревья необходимы для активных игр детей. Растительность фильтрует солнечный свет и создает комфортную атмосферу для общения под открытым небом.