Snap приобретает Fit Analytics — фирму по анализу размеров одежды | Журнал о розничной торговле

Snap приобретает Fit Analytics — фирму по анализу размеров одежды

Акции Snap выросли почти на 3% на фоне новости о приобретении компании Fit Analytics, чей продукт для подбора размера одежды поможет улучшить монетизацию приложения Snapchat среди рекламодателей, продающих одежду.

Snap приобретает Fit Analytics - фирму по анализу размеров одежды

В среду компания Snap (SNAP) сообщила о новом приобретении, которое должно помочь ее приложению Snapchat улучшить монетизацию онлайн-рекламы среди рекламодателей, продающих одежду.

Немецкая компания Fit Analytics согласилась присоединится к Snap, однако условия и стоимость сделки не разглашается.

Fit Analytics, основанная в 2010 году, предлагает розничным продавцам и брендам онлайн-инструмент по подбору размера одежды Fit Finder, который помогает онлайн-покупателям при выборе, а также повышает качество обслуживания и удовлетворенность покупателей, добиваясь, в конечном итоге, роста онлайн-продаж одежды.

Особенностью Fit Finder является использование алгоритмов машинного обучения, которые объединяют информацию о параметрах тела потребителя с данными розничных продавцов об особенностях ткани, кроя, размерах и т.д. 

Системой Fit Finder пользуются уже более чем 18 000 розничных продавцов и брендов. 

Fit Analytics продолжит работу из Берлина, подчиняясь вице-президенту Snap по разработке Ниме Хадженоури. При этом, как часть Snap, Fit Analytics продолжит обслуживать своих существующих клиентов. 

Команды обеих компаний будут работать над расширением предложений для электронной коммерции и покупок, которые включают в себя как инструменты дополненной реальности AR, так и видеоформаты.

Такой акцент внимания на рекламе одежды не случаен. По данным исследовательской компании Piper Sandler, одежда и аксессуары в настоящее время составляют треть общих расходов подростков в США, — а это наибольшая аудитория Snapchat. 

«В будущем наша основная цель будет заключаться в масштабировании бизнеса Fit Analytics и работе со Snap для развития их торговой платформы с использованием наших технологий и опыта», — написал соучредитель и генеральный директор Fit Analytics Себастьян Шульце в своем блоге в среду.

Сочетая предоставление потребителям подробной информации о продукте и прозрачность условий возврата, продукт Fit Finder устраняет все возможные аргументы против покупки одежды онлайн.

Это приобретение Snap еще раз доказывает успешность усилий компании в монетизации своей социальной платформы.