Создание и ведение бизнеса
Чтобы понять, в чем состоят основы ведения бизнеса, надо сначала четко определить, что такое вообще бизнес. Вроде бы это и так понятно, однако надо сказать, что традиционное понятие о бизнесе не является полным и его надо дополнить. Прежде всего, надо отметить, что бизнес — это насущная потребность людей, примерно такая же потребность как есть, пить и дышать.
Правда, эта потребность характерна не всех людям, а только особенным людям. Что это за люди? Это люди с очень сильной энергетикой. Соответственно бизнес — это потребность людей с очень сильной энергетикой. Сильная энергетика это, конечно же, хорошо, но чтобы она не причинила вред, ее надо тратить. По этой причине люди с сильной энергетикой и создают бизнес. Для них бизнес — это способ избавиться от излишков энергетики.
Есть, конечно, и другие способы избавления от излишков энергетики, но бизнес — это самый интересный способ. Самым интересным он является потому, что позволяет превращать излишки своей энергетики в деньги! Ведение бизнеса — это фактически превращение своей внутренней энергетики в деньги. Получается, что основа бизнеса — это энергетика бизнесмена, а основы ведения бизнеса — это знания о том, как наиболее эффективно преобразовывать энергетику в деньги.
Содержание
- 1 Почему люди становятся бизнесменами
- 2 Каковы основы ведения бизнеса в современном мире
- 3 Как построить эффективный бизнес
Почему люди становятся бизнесменами
Давайте копнем дальше и разберемся, откуда вообще у человека возникает сильная энергетика, которая вынуждает его создавать бизнес и тем самым делает его бизнесменом? Ответ прост — энергетику создает идея, внедренная в человека. Она хочет быть реализованной и для этого мотивирует человека посредством создания в нем энергетики. Так получается, что идея изначально внедряется только в одного человека, который становится потом бизнесменом.
По этой причине многие начинают делать бизнес на основании только внутреннего желания заняться бизнесом без обучения этому. В принципе они правильно делают. Где можно научиться развивать идею, которую еще никто не развивал? Нигде! Бизнесмен учится развивать идею в процессе ее развития. Но с другой стороны бизнесмен может научиться работать с идеями в принципе. Он вполне может научиться работать с идеями как сущностями, а не с конкретными идеями.
Знания о том, как работать с идеями — это и есть основы ведения бизнеса. Эти знания доступны всем, в отличие от знаний о том, как работать с конкретными идеями. Бывает, что у бизнесмена все получается и без этих знаний, потому как сильное внутреннее желание очень часто помогает новоявленным бизнесменам преодолеть трудности и поставить бизнес «на ноги», но все, же достаточно часто случаются и провалы.
Итак, всю базовую информацию о бизнесе, основы ведения бизнеса, бизнесмен получает от идеи, которую он развивает. Она говорит интуиции бизнесмена о том, что и как надо делать. Это значит, что бизнесмены чувствуют процесс бизнеса на уровне интуиции и по этой причине не хотят учиться бизнесу. Для них самое главное хорошо настроиться на идею бизнеса, чтобы правильно ее развивать.
Этот факт, в том числе развеивает миф о том, что для бизнеса главное стартовый капитал. Тот, кто так думает, по своей внутренней сути не является бизнесменом. Более того, такие мысли мешают заниматься бизнесом, потому как они вынуждают работать только ради денег, ради накопления капитала, а не ради развития идеи.
Каковы основы ведения бизнеса в современном мире
В реальности в основе любого бизнеса лежит идея и только идея, а не деньги. Деньги и прибыли, накопление капитала — это только следствие правильной работы с идеей, которую развиваешь. Бизнесменом в реальности является только тот человек, который развивает идею. Идее бизнесмен нужен для развития, потому что сама по себе она ничего не стоит. Идея приобретает ценность только в процесс развития.
Под развитие перспективной идеи, денег дадут столько, сколько нужно и даже больше, другими словами со стартовым капиталом проблем не будет. В свою очередь, даже если есть свой стартовый капитал, даже если его много, но нет представления о том, что с ним делать, бизнеса не будет, потому что лежащие под подушками деньги прибыль не приносят. Если у вас нет идеи, то эффективные пути развития бизнеса вам недоступны.
Знания о том, как развивать идею приходят постепенно, по мере развития идеи. Это не дает возможности планировать, потому что никогда не знаешь, что тебя ждет в будущем. По этой причине бизнес — постоянный риск. Уменьшить этот риск можно в том случае, если изучить, как вообще развиваются идеи. Идеи хотя и разные, но есть в них и нечто общее. По этой причине есть общие для всех идей моменты их развития.
Как построить эффективный бизнес
Зная эти моменты можно построить эффективный бизнес и минимизировать риск. Соответственно основы ведения бизнеса — это знания о том, как черпать перспективные идеи, знания о том, как воплощать идеи и разворачивать их, создавая рынок сбыта для продукции, в основе которой лежит данная идея. Если бизнес не новый и строиться не на основании алгоритма развития идеи, либо если товар не новый, то надо также знать, как выделить идею существующего бизнеса или существующего товара.
Это позволит перевести бизнес на алгоритм развития идеи и соответственно получить от идеи все знания о том, как правильно делать бизнес. Одним из элементов бизнеса, который позволяет правильно развивать идею является система маркетинга. Такая система, в том числе позволяет всегда иметь товар, который соответствует самым перспективным идеям. Чтобы построить такую систему очень полезно читать статьи о бизнесе и по маркетингу.
Знание того факта, что в основе всего лежит идея — это основное, а значит и очень полезное для бизнеса знание. Но его недостаточно для того, чтобы избежать одну из самых серьезных проблем бизнеса. Данная проблема проявляется тогда, когда думаешь, будто все в нашем мире стабильно. В реальности стабильности нет, все течет и меняется каждую секунду. По этой причине основы ведения бизнеса включают в себя также и постоянный поиск новых идей.
Когда заканчивается идея, заканчивается энергия бизнесмена, а значит, заканчивается и бизнес
Какая-то идея развивается и исчерпывается быстрее, какая-то медленнее, но любая идея рано или поздно исчерпывает себя. Любая идея имеет жизненный цикл. Для одной идеи он может быть равен 1 году, для другой идеи 1 месяцу, а для третей уложиться в один день. Соответственно все те бизнесмены, которые стремятся к стабильности, совершают большую ошибку. Она состоит в том, что появляется желание удержать все так, как оно есть.
Это просто нереально, потому как мир устроен совсем по-другому. Конечно, можно некоторое время это делать достаточно успешно, но по мере того, как эволюция идеи будет набирать силу, удерживать этот процесс будет все труднее и труднее и вскоре это станет невозможным. При этом на удержание нужно тратить ресурсы, которые лучше было бы тратить на развитие, ан поиск новых идей. Растрата ресурсов на удержание приводит к тому, что сначала снижается прибыль, а потом она и вовсе заканчивается.
Соответственно исчезает возможность не то, чтобы развиваться, а даже спасти бизнес. Когда заканчивается идея, заканчивается энергия бизнесмена, а значит, заканчивается и бизнес. Бизнесмен после этого становится обычным человеком. Чтобы этого не допустить, целесообразно получить консультации по бизнесу, а для того, чтобы был максимальный эффект, также и по маркетингу.