Туристический бизнес в интернет | Журнал о розничной торговле

Туристический бизнес в интернет

Туристический бизнес в интернет

Сейчас бизнес все быстрее начинает переходить в онлайн среду. Если раньше в Интернете бизнес был представлен только как интернет-магазины, или сайты компаний, которые сами по себе несли лишь информационную составляющую, то сейчас многие компании реализуют на своих сайтах возможность заказа услуг. Не стала исключением и туристическая отрасль. Многие туроператоры на своих сайтах не только предоставляют информацию о турах, но, как уже было сказано, предоставляют возможность заказа тура. Так, например, на сайте оператора Русь http://www.rustouroperator.ru/ можно купить туры из Москвы по России. Это всего лишь один пример, но он показывает тенденцию. Если же говорить в целом о том, как бизнес переходит в среду Интернет, то тут можно привести массу примеров из самых разных отраслей. В юридической отрасли, нередко частные адвокаты и нотариусы имеют сайт в Интернете, на котором можно заказать консультацию. Или же, компании, занимающиеся производством мебели, на своих сайтах реализуют возможность составить предварительный заказ и указать время встречи, на которой будет уже дальнейшее обсуждение деталей заказа.

Туристическая среда отличается от других сфер бизнеса большей подвижностью, большей чувствительностью к изменениям. Поэтому вполне логично, что туристические фирмы должны быстро реагировать на изменения рынка и уметь вовремя предложить клиентам тот тур, который в данное время будет наиболее интересен. На сайтах туристических компаний нередко можно увидеть не только названия туров и краткие описания маршрута, но и подробное описание каждой точки, по которой будет проезжать туровый автобус, с указанием известных достопримечательностей и даже с описанием того, какие гостиницы будут принимать гостей — клиентов туроператора.

Сейчас каждая уважающая себя компания должна иметь сайт в Интернете. В том, что касается сферы туризма, то тут, конечно, немаловажную роль играет еще и то, что очень многие клиенты туристических агентств, изначально ищут подходящие для себя туры именно в Интернете. Поэтому наличие сайта с качественной, полной информацией для турфирмы иной раз просто жизненно необходимо. И если посмотреть на это в свете общих тенденций бизнеса, и учесть быструю реакцию туристических компаний, то можно уверенно сказать, что туристическая сфера охватит онлайн-рынок услуг наиболее быстро.

Содержание

  • 1 Туристический бизнес во Вьетнаме полагается на развитие казино
  • 2 Ведёте туристический бизнес — не упусти те шанс!
  • 3 Как раскрутить свой интернет-бизнес
  • 4 Создадим свой бизнес на покупках в зарубежных интернет-магазинах
Туристический бизнес во Вьетнаме полагается на развитие казино

Туристическая отрасль Вьетнама намерена привлекать новых туристов с помощью казино. Ради этого официальный Ханой уже изменил законодательство относительно казино и,…

Ведёте туристический бизнес — не упусти те шанс!

С повсеместным и постоянно набирающим обороты расширением городских границ, всё больше людей стремятся хотя бы на пару дней вырваться на…

Как раскрутить свой интернет-бизнес

Многие начинающие предприниматели ведут свой бизнес в интернете. Иногда для этого не нужно запускать собственный сайт. Достаточно создать группу или…

Создадим свой бизнес на покупках в зарубежных интернет-магазинах

Человеку, часто делающему покупки в зарубежных интернет-магазинах для себя и членов своей семьи, естественным образом приходит в голову мысль: а…