Удачное число для бизнеса | Журнал о розничной торговле

Удачное число для бизнеса

Удачное число для бизнеса

Нумерология бизнеса — одна из самых актуальных тем в наше сложное время. Люди устали от ощущения нестабильности своего положения, и желание иметь собственное дело, где все зависит от тебя — вполне обосновано. Пусть это будет не крупная организация, а маленькая фирма, с оборотом, обеспечивающим сносное существование. Лишь бы своя.

И вот Вы открываете агентство недвижимости, магазинчик, кафе, каких — тысячи. Неизбежно возникает вопрос: «Как назвать фирму, чтобы не только привлечь к себе внимание, но и обеспечить успех ее деятельности?».

Здась Вам на помощь придет нумерология, в данном случае — так называемая нумерология фирмы. Название фирмы — это имя собственное, а имя — это какое-то число, со всеми свойственными ему характеристиками. Которые, естественно, повлияют на деятельность предприятия. Поэтому название обязательно нужно рассчитывать, прежде чем сделать окончательный выбор. Ведь от того, как будет называться Ваш бизнес, зависит очень многое.

Содержание

  • 1 Выбрать название фирмы по нумерологии
  • 2 Значение чисел

Выбрать название фирмы по нумерологии

Как же рассчитать название фирмы по нумерологии, чтобы обеспечить успешность ее деятельности? Точно так же, как и любого другого буквенного сочетания — расчет названия бизнеса по нумерологии в данном случае ничем не отличается от способа, позволяющего определить число имени. А вот в интерпретациях полученного результата действительно есть существенные отличия, поскольку нумерология компании — особая тема.

Конечно, Вы можете воспользоваться специальными сервисами. По запросам «нумерология бизнеса онлайн» или «нумерология фирмы, рассчитать онлайн» Вы найдете десятки сайтов, где название Вашей фирмы будет проанализировано на соответствие профилю и — Вашим ожиданиям.

Но все эти онлайн-расчеты производятся от готового названия — удачного или неудачного. Если же Вы хотите подойти к вопросу зряче, с полным пониманием того, что Вы делаете, Вам следует идти от числа.

Именно число определяет тип импульса, вибрации, воздействия названия на людей, которые его слышат или читают. Оно формирует впечатление, а следовательно — и отношение, степень доверия.

Поэтому нумерология предприятия должна быть основана на профиле его деятельности. Конкретно — на числе, соответствующем этому профилю.

Допустим, Вы собираетесь открыть магазин. Это — торговля, значит, удачными числами названия будут 5 и 8. Однако нумерология названия магазина должна учитывать и его специализацию. Если Вы продаете инструменты, значит, 4 и 6 — «работа» и «дом». А если, скажем, парфюмерию и косметику, то 2 и 3 — «отношения» и «творчество».

Конечно, подобрать название под цифру не так просто. Тем не менее, нумерология магазина или любого другого бизнеса стоит того, чтобы в ней разобраться. В конце концов, принимать такие решения приходится не каждый день. А один раз можно и напрячься.

Значение чисел

1 — Название подойдет для предприятия, деятельность которого будет основана на уникальном торговом предложении. Если Вам удалось найти пустующую нишу, и у Вас есть возможность ее занять — ищите название с числом 1.

2 — Название будет удачным для предприятия, деятельность которого предполагает конкуренцию, компромиссы, договоры. Если Вам нужно доверие партнеров и клиентов, идите от «двойки».

3 — Походящее название для индустрии развлечений и досуга. Клубы по интересам, оздоровительные комплексы, детские сады, предприятия общепита.

4 — Хорошее название для магазина, торгующего предметами постоянного пользования или вещами ручной работы. Но придется постоянно все держать под контролем. Предстоит изрядно потрудиться.

5 — Отличное название для фирмы, в основе деятельности которой — движение. Грузоперевозки, фирмы такси, турагентства, а так же — оптовая логистика, коммерческая геологоразведка.

6 — Удачное название для семейного бизнеса. Ресторан домашней кухни, кафе, пансионат, гостиница, массажный салон. Если магазин, то — аптечный или торгующий детскими товарами.

7— Названия для предприятий с эксклюзивным предложением. Бутики, рекламные агентства, бизнес-консалтинг, торговля живописью, ювелирными изделиями. Название должно стать брендом.

8 — Название, предполагающее крупные капиталовложения и широкомасштабную деятельность. Строительная фирма, конструкторское бюро, супермаркет, оздоровительный комплекс, медицинский центр.

9 — Название для бизнеса с общественно полезным профилем деятельности. Пенсионные фонды, ломбарды, стоматологические кабинеты, агентства по проведению предвыборных кампаний, коммерческие театры, художественные студии, школы актерского мастерства.