Услуги бизнес под ключ
Регистрация собственного бизнеса является первым этапом после принятия решения о его создании.
Сервис «регистрация бизнеса под ключ» предназначен для оказания юридического сопровождения представителям малого, среднего и крупного бизнеса.
На начальном этапе работы, молодые и перспективные компании особенно нуждаются в получении подробной и структурированной информации об экономической деятельности предприятия.
Содержание
- 1 С чего начать регистрацию предприятия:
- 2 Регистрация ИП
- 3 Услуги по регистрации ИП:
- 4 Регистрация ООО
- 5 Необходимая информация (документация) от представителя будущего юридического лица:
- 6 Регистрация АО
- 7 Документы и информация, необходимые для регистрации акционерного общества:
- 8 Почему нам доверяют?
С чего начать регистрацию предприятия:
- Составить бизнес — план, стратегию развития организации;
- Определить (выбрать) гражданско-правовую форму ведения бизнеса (ИП, ООО, ПАО, АНО);
- Определить сферу деятельности будущего предприятия;
- Создать название (будущий бренд) организации;
- Предусмотреть состав участников (учредителей, т.е. лиц, принимающих непосредственное участие в создании юридического лица);
- Определить место регистрации юридического лица;
- Определить виды деятельности согласно классификатору ОКВЭД (основной, дополнительные);
- Определить размер уставного капитала, порядок и сроки оплаты;
- Разработать пакет документов для регистрации юридического лица (включая печати, штампы, эмблемы);
- Выбрать помещение для аренды (в случае если бизнес-модель предполагает его наличие);
- Определить систему налогообложения;
- Совершить процедуру регистрации.
Выбор вида гражданско-правовой формы зависит от масштабов и направлений деятельности, предусмотренных стратегией развития предприятия.
Юридическая компания «Концептуал» предоставляет весь спектр услуг по регистрации предусмотренных действующим законодательством гражданско-правовых форм осуществления предпринимательской деятельности, а также правовой поддержки существующих юридических лиц.
Регистрация ИП
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, в первую очередь, необходимо определиться с объектом налогообложения учитывая вид деятельности, так как объект налогообложения в течение года изменить невозможно .
Услуги по регистрации ИП:
- Проведение консультации по телефону либо при встрече в нашем офисе;
- Оформление и подготовка документов для ФНС;
- Изготовление печати (при необходимости);
- Получение кодов статистики ОКВЭД для ИП;
- Постановка на учет индивидуального предпринимателя в ФСС и ПФР;
- Осуществление процедуры перевода ИП на иную систему налогообложения;
- Оказание содействия в получении патента для индивидуального предпринимателя-иностранного лица;
- Регистрация ИП онлайн.
Регистрация ООО
Примерная процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью:
- оформление и подготовка пакета документов на подачу в ФНС;
- подача пакета документов в ФНС;
- регистрация пакета документов в нотариальной конторе;
- изготовление печати;
- проведение мероприятий по постановке на учет во внебюджетные фонды;
- получение письма о присвоении кодов статистики.
Необходимая информация (документация) от представителя будущего юридического лица:
- фирменное наименование вновь регистрируемого ООО;
- устав общества;
- уставный капитал, внесение которого должно быть подтверждено соответствующим документом (внесение денежных средств на расчетный счет, либо внесение имущества);
- юридический адрес (Договор аренды);
- сведения о руководителе общества;
- система налогообложения будет использоваться при осуществлении деятельности обществом;
- виды деятельности.
После предоставления вышеперечисленной информации, подробного обсуждения Вашей бизнес-идеи, специалисты приступают к осуществлению регистрации бизнеса «под ключ».
Регистрация АО
Акционерным обществом признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным (ч.1. ст.96 ГК РФ). Например «Публичное Акционерное общество «Концептуал-консалт».
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
До оплаты 50 процентов акций общества, распределенных среди его учредителей, общество не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением общества.
Порядок создания, регистрации, ведения деятельности акционерных обществ регулируются положениями Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ.
Документы и информация, необходимые для регистрации акционерного общества:
- наименование общества, полное и сокращенное;
- копии документов, удостоверяющих личность всех акционеров, руководителя общества;
- документ утверждающий размер уставного капитала, распределение долей между участниками АО;
- виды предпринимательской деятельности согласно ОКВЭД;
-
Для учредителей — юридических лиц:
- выписка из ЕГРЮЛ, КПП, ИНН, ОГРН; документ, удостоверяющий личность руководителя, вновь создаваемого АО;
- гарантийное письмо о предоставлении организации юридического адреса при наличии, а в случае отсутствия такового,
- договор аренды по новому адресу.
Дополнительные услуги по регистрации бизнеса:
- Проведение процедуры перерегистрации юридических лиц;
- Внесение изменений в сведения о юридическом лице (связанные и не связанные с изменением устава);
- Проведение процедуры ликвидации юридических лиц:
- ликвидация ООО (с долгами и без);
- добровольная/альтернативная ликвидация ООО;
- ликвидация индивидуальных предпринимателей с долгами.
- Реорганизация юридических лиц (коммерческих, некоммерческих).
- Регистрация офшорной компании;
- Проведение процедур банкротства юридического лица;
- Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия;
-
Внесение изменений в ЕГРЮЛ:
- смена учредителей,
- изменение юридического адреса,
- смена лица, выполняющего функцию единоличного исполнительного органа общества;
- изменение фирменного наименования юридического лица,
- изменение видов деятельности общества;
- увеличение/уменьшение уставного капитала;
- устранение ошибок в ЕГРЮЛ.
- Осуществление процедур купли-продажи доли в ООО, оформление заверения нотариусом сделки купли-продажи долей, выход участников из общества;
- Регистрация продуктов интеллектуальной собственности;
- Регистрация некоммерческих организаций (фонды, учреждения, общественные организации, ассоциации и союзы, ТСЖ, религиозные объединения и др.).
Указанный в данной статье перечень услуг не является исчерпывающим. Для более подробного описания услуги, построения стратегии регистрации именно Вашего бизнеса — создается индивидуальная модель.
Почему нам доверяют?
- многолетний опыт работы в сфере оказания юридических услуг;
- работа по уникальной методике, зарегистрированной в установленном законом порядке;
- десятки положительно завершенных дел;
- положительные отзывы наших клиентов;
- профессиональное владение специализированным объемом гражданского законодательства;
- индивидуальный подход к разрешению Вашей ситуации;
- выстраивание максимально доверительных и надежных отношений.
В виду широкого спектра рассматриваемых вопросов, нашей компанией разработана система «внутренний аналитик обращений». После получения запроса на консультацию, система автоматически распределяет заявки между юристами, для дальнейшей обработки.
У нас на сайте Вы можете найти образцы документов, а также оставить запрос на консультацию, воспользовавшись формой «звонок юристу» на главной странице, либо «заявка на консультацию» в разделе «КОНТАКТЫ».
Для ускорения связи со специалистом — звоните: 8 (495) 151-29-09, 8 (929) 985 98 65 или пишите: conceptual.office@gmail.com.