Жилье среднего сегмента: 3 метода правильного выбора | Журнал о розничной торговле

Жилье среднего сегмента: 3 метода правильного выбора

Средний жилищный сегмент – это настоящий источник «манны небесной» для инвестора. Больше всего денег всегда собирается в руках представителей среднего сектора, которые хорошо зарабатывают, имеют возможность накапливать средства, и при этом очень заинтересованы в приобретении собственного жилья. Именно на них рассчитана большая часть того вторичного жилья, подробнее о котором можно узнать на  https://etagimsk.ru/vtorichnoe/ и которое возводится практически во всех регионах.

Важная характеристика этого сегмента рынка – его повышенная доступность и очень высокая ликвидность. Именно сюда банки направляют большую часть своих усилий по кредитованию населения, и именно эти квартиры и дома чаще всего перепродаются уже на вторичном рынке.

Поэтому такое жилье удобнее использовать спекулянтам и инвесторам: его можно легко превратить в деньги, как только это будет необходимо. Но для этого его нужно правильно выбрать.

  1. В среднем сегменте всегда самое большое предложение, поэтому зачастую инвестор или простой покупатель просто плюет, образно говоря, на тонкости выбора и просто останавливается на том, что находится либо ближе всего к нему, или лучше всего оценивается, или больше всего субъективно нравится. На самом деле при выборе нужно проявить профессионализм и внимательность. Значительная часть рынка средней цены недвижимости изначально находится в руках спекулянтов, которые скупают ее на этапе строительства именно для того, чтобы продать по завышенной цене, создавая ложный ажиотаж. В действительности на эту приманку не имеет смысла попадать, потому что ценовая динамика затем падает. Проще покупать средний сегмент через какое-то время после того, как сами новостройки будут раскуплены, тогда цена естественным образом на какое-то время «оседает».
  2. Лучше брать то жилье, у которого еще не оформилась или не была сразу построена транспортная обслуживающая инфраструктура. Дело в том, что в среднем сегменте практически все имеют автомобили, поэтому так или иначе, но инфраструктура будет налажена, и после ее появления цена любой недвижимости в этой точке автоматически повысится. Этим стоит воспользоваться для себя, а не отдавать другим торговцам.
  3. Громадную роль играет население будущего жилищного массива, то есть, естественный вопрос о том, кто там будет проживать и пользоваться услугами этого жилья. Чем более качественное население микрорайона, чем больше обеспеченных или быстро развивающихся, просто хорошо известных людей там проживает, тем большей будет цена недвижимости, а само жилье будет элитным и востребованным. Ликвидность жилья такого типа тоже намного выше. Ведь вопрос соседей и близкого окружения в доме очень важен, особенно, для тех, у кого есть дети.